играющая в го ([info]detroyt) wrote,
@ 2007-10-17 16:32:00

Current music:Luciana Souza - [The New Bossa Nova #11] God Only Knows

10 баллов!
Кирилл (16:12:43 17/10/2007)
мне надо студентов оценивать по десятибальной системе

Кирилл (16:12:45 17/10/2007)
а я не умею )

Антонина (16:18:17 17/10/2007)
а по какой умеешь?

Кирилл (16:18:24 17/10/2007)
по пяти

Антонина (16:18:46 17/10/2007)
ну вот и смотри - 10 и 9 - это пять и пять с минусом соответственно, и так далее)

Антонина (16:18:53 17/10/2007)
понял?)

Кирилл (16:19:45 17/10/2007)
нет )

Антонина (16:19:52 17/10/2007)
нет?!

Антонина (16:19:58 17/10/2007)
и этот человек учит меня философии!

Антонина (16:22:32 17/10/2007)
1 - хуже некуда, убей себя ап стену, ничтожество!
2 - есть куда хуже, но все равно убей себя ап стену!
3 - немногим лучше, уродище, иди пей йад!
4 - ну, кажется похож на человека. доработать лобзиком и вполне сойдет.
5 - иди учи матчасть!
6 - иди учи матчасть, но можешь выпить пива после уроков.
7 - вполне способен, понимает слова.
8 - понимает слова и даже может что-то сказать в ответ. молодец, хвалю!
9 - не ожидал от тебя! действительно - натуральный талант!
10 - признанный гений.



(Post a new comment)


[info]foresthawk
2007-10-17 12:40 pm UTC (link)
Классификация зачОтная ;)))

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 12:41 pm UTC (link)
Дык! =)

(Reply to this)(Parent)


[info]ice_gry
2007-10-17 12:46 pm UTC (link)
:))))
Возьму на заметку :)

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 12:51 pm UTC (link)
Я очень люблю быть полезной... :D

(Reply to this)(Parent)


[info]kimberly_by
2007-10-17 01:07 pm UTC (link)
так еще ведь можно незачот получить)))
после йада и ап стенку куда хуже?))

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 01:26 pm UTC (link)
Низачот - это "пешы исчо", пересдача. )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kimberly_by
2007-10-17 01:29 pm UTC (link)
да, точно)))))

(Reply to this)(Parent)


[info]merit_seguer
2007-10-17 01:09 pm UTC (link)
*копирует для использования вместо новгго рейтинга оценок* Эту-то студенты лучше поймут!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 01:18 pm UTC (link)
Главное произносить это грозным тоном, чтобы Внушало! а оценку 6 тоном "живи, пока я добрая" ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]merit_seguer
2007-10-17 01:44 pm UTC (link)
:))).
принято к сведению!

(Reply to this)(Parent)


[info]erika_ulwhednar
2007-10-17 01:14 pm UTC (link)
супер! я как раз сейчас пишу критерии оценивания школьников правда по истории в 10 балльной системе. Использовать твою классификацию очень хочется, но боюсь науч.рук не поймет, хоть и продвинутая тетка....

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 01:20 pm UTC (link)
Можно засунуть в какое-нибудь "приложение 5.2, см. таблицу" - все равно эти приложения никто и никогда не читает)

Пиратскую шляпу носила Лиса, она ей жутко идет. А сейчас шляпа в Новгороде, а мы - нет, поэтому фотографий нету. =(

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]erika_ulwhednar
2007-10-17 01:22 pm UTC (link)
ну в моем случае с приложениями не пройдет, в моем дипломе заинтересован зав кафедрой.
А про шляпу не переживай, приходите к нам в Сокольники гулять, будем фотографироваться в моей - она чуть меньше и у нее другая вышивка, а так похожа

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-10-17 01:39 pm UTC (link)
Погоды стоят холодные, а то б мы уже пришли!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]erika_ulwhednar
2007-10-17 01:40 pm UTC (link)
ну скоро обещают потепление...))

(Reply to this)(Parent)


[info]ekatelerina
2007-10-17 01:19 pm UTC (link)
О, спасибо, пригодится!
Пункт 6 воплощает некое идеальное равновесие учебного процесса!

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 01:22 pm UTC (link)
Да, это и есть гармония, золотая середина. ))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ekatelerina
2007-10-17 01:34 pm UTC (link)
Гармония абсолютная!
10 баллов-то еще как-то можно осознать, но вот недавно знакомая девочка-студентка получила какие-то совершенно для меня загадочные 280 баллов из 420! И это подвергалось сложному тревожному анализу - в смысле того, на что оно тянет - на поощрение или на "доработать лобзиком":)...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 01:49 pm UTC (link)
Скорее на "иди учи матчасть", без пива))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ekatelerina
2007-10-17 01:57 pm UTC (link)
Да, похоже на то, но там это еще как-то соотносится с достижениями большинства - и в зависимости от этого в районе "пива" могут быть колебания в чью-то пользу:)...
В общем - старая пятибалльная система мне лично кажется привлекательно прозрачной по сравнению с такими изысками...

(Reply to this)(Parent)


[info]_el_loco_
2007-10-17 01:21 pm UTC (link)
вместо
10 - признанный гений.

надо

10 - аффтар, пишы истчо!

(Reply to this)(Thread)


[info]yms
2007-10-17 01:25 pm UTC (link)
в данном контексте "пешы исчо" - это низачот (придете в следующий раз).

(Reply to this)(Parent)


[info]detroyt
2007-10-17 01:25 pm UTC (link)
Этот язык не является для меня обыденным и я не столь хорошо владею им, к сожалению. В данном случае я вижу два варианта - по первому из них я согласна с Вами, если придерживаться этого стиля, то до конца. Но с другой - если в начале преподаватель пользуется слэнгом, как инструментом для оценки отстающего по программе студента, но чем выше балл - тем выше способности ученика, и значит он способен воспринять правильный литературный язык.

(Reply to this)(Parent)


[info]moonrainbow
2007-10-17 02:04 pm UTC (link)
А в РХТУ имени Менделеева используют стобалльную систему. И сорок баллов надо раздать на экзамене. Как хотите, так и раздавайте. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 02:08 pm UTC (link)
Это, кажется, даже большее извращение, чем хоккей с мячом.

(Reply to this)(Parent)


[info]quichenotte
2007-10-17 02:07 pm UTC (link)
Вы ему скажите, что у нас оценки из 20. Очень удобно, кстати. А вообще можно сначала по привычной системе оценку поставить, а потом уточнить. Так пятерка -- это всё, что больше 15-ти.

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 02:09 pm UTC (link)
А чем отличается пятерка=16 от пятерки=18?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]quichenotte
2007-10-17 02:15 pm UTC (link)
Тем, что 16 -- это пять с сильным минусом, а 18 -- просто пять.
На самом деле, от предмета зависит, но, насколько я знаю, в зависимости от сложности заданий в контрольной, каждое задание оценивается определенным количеством очков максимум. Например, простой случай, когда в контрольной четыре задания и каждое оценивается по пятибальной системе. А потом эти баллы складываются. Но бывает еще сложнее. Я сама плаваю. Когда ребенок приходит и говорит, что получил 35 из сорока или 9 из десяти, например. Потому что потом всё приводят к двадцатибальной системе для табеля.

(Reply to this)(Parent)


[info]vse_interesno
2007-10-17 02:17 pm UTC (link)
Реально система и есть пятибальная.
Оценка 1-4 - это одна и та же оценка, "незачот", потом оценка 5 - "так и быть, ставлю из милости, но все знают, что из милости", оценка 6-7 - это четверка, оценка 8-9 - это пятерка, и оценка 10 - что называется, outstanding.

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 02:19 pm UTC (link)
Как все сложно в этом мире...

(Reply to this)(Parent)

Вот это идея!
[info]shaherezada
2007-10-17 02:51 pm UTC (link)
Запатентовать!
Выставить на аукцион!

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 05:26 pm UTC (link)
Да, вот и Кириллу понравилось)

(Reply to this)(Parent)


[info]beret2007
2007-10-17 03:14 pm UTC (link)
хорошо объяснение придуманы; я бы до такого не додумался. наверное :)

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-17 05:26 pm UTC (link)
додумались бы, если бы цель такая была)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]beret2007
2007-10-18 01:17 pm UTC (link)
врядли; было бы что то другое; может, не менее оригинальное, но иное.

(Reply to this)(Parent)


[info]moonira
2007-10-17 05:52 pm UTC (link)
Тонь, это просто супер!
ставлю ссылку у себя ))

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-18 07:52 am UTC (link)
Грасиас)

(Reply to this)(Parent)


[info]irkathena
2007-10-17 05:53 pm UTC (link)
Антонина за доходчивость и точность разъяснений - 10!
Даже 11!

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-18 07:53 am UTC (link)
Ооо, "признанный гений"?! =)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


sofija_s
2007-10-18 09:43 am UTC (link)
11 - признанный полубог
12 - бог
13 - иди ф топку! нефик было списывать у соседа! заффтра поставлю 1

(Reply to this)(Parent)


[info]_ship_
2007-10-17 07:17 pm UTC (link)
КстаТИ, очень верная классификация! Возьму-ка предложу ее нашим преподам - они у нас тоже путаются :)

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-18 07:54 am UTC (link)
/потирает ручонки/ По всей стране разойдется и жить станет чуточку легче)))

(Reply to this)(Parent)


[info]vovse_ne
2007-10-17 08:43 pm UTC (link)
Срочно патентовать! Это ж прибыльная штука! :)

(Reply to this)(Thread)


[info]detroyt
2007-10-18 07:56 am UTC (link)
Заработаю "многа деняк" и поеду отдыхать в Барселону))

(Reply to this)(Parent)


sofija_s
2007-10-18 09:41 am UTC (link)
супер )

(Reply to this)


[info]tora1
2007-10-18 02:23 pm UTC (link)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

(Reply to this)


[info]permea_kra
2007-10-18 03:04 pm UTC (link)
:)
У меня в школе очень здорово по математике оценки расставлялись.

1, 1+, 2--, 2-, 2, 2+, 3--, 3-, 3, 3+, 4--, 4-, 4, 4+, 5--, 5-, 5.

за несданную работу 1-, за решение всех задач плюс бонусной-- до 5++++.
при этом контрольные переписывались до 4--.

(Reply to this)(Thread)


[info]mara_dn
2007-10-19 12:28 pm UTC (link)
У нас в школе один учитель ставил четверки и тройки с кучей минусов - до девяти штук минусов дело доходило. ;)
Правда в журнале он разбивал эти многоминусовые оценки на несколько троек, четверок и двоек. Но в дневнике и на самой работе ставил многоминусные оценки. ;))
А вот плюсы он ставил редко и не более трех. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]mara_dn
2007-10-19 12:25 pm UTC (link)
Класс! ;)))

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz